«PRO СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Как учиться и учить по-новому
Школа юного исследователя: проектная деятельность
Усачева Алена Вячеславовна, учитель истории
Проектная технология: подходы, преимущества и сложности
Беккулова Регина Фаритовна, учитель химии
Кейс - технологии: содержание и перспективы
Каминов Айткали Айбасович, учитель биологии
Перевернутый класс или как учить по-другому
Тропина Екатерина Андреевна, учитель истории
Технология продуктивного мышле-ния: за и против
Серебрякова Екатерина Викторовна, учитель началь-ных классов
Игровые технологии с использованием образовательных платформ
Артемьева Юлия Андреевна, учитель физики
Технология дизайн – мышления в контексте требований ФГОС
Терешкина Наталья Александровна, учитель биоло-гии
Технология СКРАМ- технология будущего
Обрезкова Ксения Викторовна, учитель начальных классов
Развитие критического мышления как условие повышения эффективности обучения
Пономарева Алина Александровна, учитель англий-ского языка
Практико – ориентированные тех-нологии в условиях функциониро-вания профессиональных проб
Пухова Татьяна Борисовна, заведующая мастерскими